红屋顶

你猜

Позови меня тихо по имени - Lube

看到罗宾威廉姆斯过世的新闻我又想起库列绍夫

喜欢Lube应该是从Kombat开始,现在依然最喜欢Kombat

2008年——


这首是所谓最热门的,听听看吧

Позови меня тихо по имени 轻声地把我的名字呼唤 
Ключевой водой напои меня 用泉水把我饮饱, 
Отзовется ли сердце безбрежное 能否将无边无际的心唤回 
Несказанное,глупое,нежное 难于表达的,愚蠢的, 温情的 
Снова сумерки входят бессонные 未眠之夜的黎明又现 
Снова застят мне стекла оконные 窗上的玻璃又遮住我, 
Там кивают сирень и смородина 那里丁香花和黑豆在点头 
Позови меня,тихая Родина 平静的祖国,呼唤我吧 
Позови меня,на закате дня 呼唤我,在一天日落的时候 
Позови меня,грусть печаль моя, позови меня呼唤我吧,我的悲伤和忧愁,呼唤我吧 
Позови меня,на закате дня 呼唤我吧,在一天日落的时候 
Позови меня,грусть печаль моя, позови меня 呼唤我吧,我的悲伤和忧愁,呼唤我吧 
Знаю,сбудется наше свидание 我知道,我们的相会能实现 
Затянулось с тобой расставание 与你的分别将拖延 
Синий месяц за городом прячется 青色的月牙儿隐藏在城市的背后 
Не тоскуется мне и не плачется 我不忧伤,也不哭泣 
Колокольчика ль дальнее эхо ли 是铃声, 还是那远处的回声 
Только мимо с тобой мы проехали 我们仅仅从旁边驰过 
Напылили кругом,накопытили 马蹄刨挖, 四周扬起土 
Даже толком дороги не видели 看不见道路 
Позови меня,на закате дня 呼唤我,在一天日落的时候候 
Позови меня,грусть печаль моя, позови меня 呼唤我吧,我的悲伤和忧愁,呼唤我吧 
Позови меня,на закате дня 呼唤我,在一天日落的时候 
Позови меня,грусть печаль моя, позови меня 呼唤我吧,我的悲伤和忧愁,呼唤我吧 
Позови меня тихо по имени 轻声地把我的名字呼唤 
Ключевой водой напои меня 用泉水把我饮饱 
Знаю,сбудется наше свидание 我知道,我们的相会能实现 
Я вернусь,я сдержу обещание... 我会归来,我履行诺言.....

评论

热度(10)

©红屋顶 | Powered by LOFTER